пятница, 12 сентября 2008 г.


Этой весной со скрипом заканчивал строить многострадальный барк Endeavour (для друзей просто Эдик). Оставались кое-какие мелочи, вроде изготовления том-буев, установки рымов пушечных портов правого борта, кормового флагштока и прочей ерунды. Терпения катастрофически не хватало. Душа просила свежего воздуха и новой модели.
После долгих мучений и метаний решил, что буду строить шебеку. Сразу оговорюсь, после мытарств с переделкой набора и приведения его в божеский вид, я решил замахнуться на постройку «с нуля». Поэтому нужны были чертежи, т.к. из головы придумывать шебеки я пока не умею.
Поиск чертежей закончился тем, что у меня оказалось аж два комплекта. Один я купил в морском музее в Париже. Кроме этого, обменявшись, заимел скан монографии Ж.Будрио о шебеке Le Requin с комплектом чертежей. Не буду говорить о нравственном аспекте обмена сканами. Оставим это на моей совести :)
Работа закипела... Короче говоря, на данный момент, кое-что уже сделано. Готов баркас, есть обшитый корпус, настелена палуба. В галерее можно увидеть результат работы на сегодняшний день. Работы ещё непочатый край.
Так что, продолжение следует…

2 комментария:

Алексей Доманов комментирует...

Особенно хорошо смотрится Верблюд с Эдиком :-))))

Валерий Охапкин комментирует...

Верно подметил :)))