вторник, 25 ноября 2008 г.


Последнее время моя циркулярка стала давать сбои. Диск при пилении периодически подклинивало. И чем дальше, тем меньше ему становилось надо для остановки. Замена диска положение не исправила.....
Не считаю себя большим рукодельником, поэтому внутрь инструмента и бытовых приборов лезу в исключительных случаях. Однако, вчера допекло. Гарантия давно закончилась, так что, вздохнув, вытащил отвёртку...


Повторюсь, что самоделкиным и механиком никогда не был. Но даже будучи дилетантом, в первую очередь подозревал ремень привода. Эта версия потом и подтвердилась.
Не откладывая дело в долгий ящик, в сервисном центре купил новый ремень.



А вот они оба, старый и новый - для сравнения:


Узел в сборе...


А это мой творческий беспорядок...



После недолгих манипуляций с отвёрткой, собрал-таки обратно все детали в корпус :)
Испытания прошли успешно. Пилит, как новая.

Доволен, как слон...

4 комментария:

Алексей Доманов комментирует...

как мало надо человеку для счастья! :-))

FreeLander комментирует...

А в моей при разборе обнаружилась туча опилок в отсеке двигателя :)

Валерий Охапкин комментирует...

Кстати говоря, тоже был этим удивлён. Без пылесоса лучше не использовать.

FreeLander комментирует...

Класс)))
А я как раз думал что пылесос винвен, потому как до того случая я её без пылесоса вообще не гонял. Поэтому мне подумалось, опилки туда задувает каким-то непостижимым завихрением, создаваемым пылесосом.