вторник, 28 апреля 2009 г.

Топы мачт

Продолжаю работу с мачтами.
Топы мачт на шебеке оснащались шкив-гатами, по две пары на гроте и фоке, и пара на бизани. Т.к. в 60-м масштабе мачты получаются довольно крупные, то я решил сделать шкивы по честному :) Диаметр довольно крупный - 8,5 мм, поэтому из латуни или другого металла сделать шкивы у меня нет никакой возможности. Сделал их из клёна.
На этом фото не просто кляксы :) Это сохнут пропитанные тушью шкивы...
Прокрасил пазы для шкивов, и после просушки насухо собрал.

Обрезал и зашлифовал оси. Грязновато получилось, но особо не заморачивался - скоро всё это скроет краска :)

Ну и, собственно, результат:



Параллельно покрасил бушприт:

Мне нравится, как всё это хозяйство выглядит на модели :)

Осталась бизань....

3 комментария:

FreeLander комментирует...

Супер, мне очень понравилось!
Особенно выигрышно тушь смотрится.

Алексей Доманов комментирует...

Валерка, а где кипы на шкивах!?

Валерий Охапкин комментирует...

Мне не понравилось, как выглядит деревянный шкив с кипом. Пожертвовал реалистичностью :)
Да и с установленными канатами особо видно не будет.